Как сменить юридический адрес в Москве?

юридический адрес Города

В процессе своей хозяйственной деятельности многие компании вынуждено меняют место своего расположения. Есть несколько причин, по которым приходится совершать подобные действия. Наиболее распространенные из них: продажа офисного помещения; покупка новых рабочих площадей, по причине расширения штата сотрудников, улучшения условий труда; окончание срока действия договора аренды помещения, и т. д.

Смена юридического адреса в Москве

Сам порядок мало чем отличается от того, что предусмотрен для всех юридических лиц на территории страны. Первым делом вопрос о необходимости смены адреса вносится на рассмотрение управленческим органом. Далее, принятое решение находит свое отражение в изменениях, которым подвергается устав.

Куда сложнее реализовать смену юр адреса с технической точки зрения. Нужно понимать, что процесс под названием — смена юр адреса Москва проходит намного сложнее, чем в любом другом городе. Нужно выбрать подходящий вариант, который бы учитывал географический, экономический и другие факторы. Поэтому в столице встречаются специализированные сервисы, которые предоставляют новый адрес, без каких-либо проблем, более, того, проводят его обслуживание.

Порядок смены юридического адреса в соответствии с законом

Об изменениях устава необходимо сообщить госрегистратору, чтобы тот внес обновленные сведения в ЕГРЮЛ. В налоговую инспекцию подается следующий пакет документов:

  1. Устав в измененной форме: оригинал и копия.
  2. Заявление с просьбой произвести регистрацию изменений, вносящихся в учредительные документы. Заявление подается по форме 13001.
  3. Решение управляющего органа о необходимости внесения изменений в учредительные документы.
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины.
  5. Договор аренды, правоустанавливающие документы, подтверждающие факт владения помещением, адрес которого, указывается как юридический.

Какие действия в рамках смены юридического адреса можно поручить сторонним исполнителям?

Специализированные сервисы возьмут на себя следующие заботы:

  • Подготовка документов, необходимых для переоформления учредительных документов.
  • Выполнение действий, требующих нотариального заверения.
  • Получение готовых документов в рамках прав, вверенных доверителем.

По сути, заказчику услуги потребуется всего лишь предоставить решение учредительного органа и необходимые документы. Все остальное берет на себя исполнитель услуги, представляя интересы клиента во всех государственных органах.

Какой способ выбрать? Решать вам.

  1. Первый – экономит деньги, не обещая ничего взамен.
  2. Второй – время, гарантируя только положительный результат.

Источник: https://unitapravo.ru/

Оцените статью
Расчетный счет в банке