В процессе своей хозяйственной деятельности многие компании вынуждено меняют место своего расположения. Есть несколько причин, по которым приходится совершать подобные действия. Наиболее распространенные из них: продажа офисного помещения; покупка новых рабочих площадей, по причине расширения штата сотрудников, улучшения условий труда; окончание срока действия договора аренды помещения, и т. д.
Смена юридического адреса в Москве
Сам порядок мало чем отличается от того, что предусмотрен для всех юридических лиц на территории страны. Первым делом вопрос о необходимости смены адреса вносится на рассмотрение управленческим органом. Далее, принятое решение находит свое отражение в изменениях, которым подвергается устав.
Куда сложнее реализовать смену юр адреса с технической точки зрения. Нужно понимать, что процесс под названием — смена юр адреса Москва проходит намного сложнее, чем в любом другом городе. Нужно выбрать подходящий вариант, который бы учитывал географический, экономический и другие факторы. Поэтому в столице встречаются специализированные сервисы, которые предоставляют новый адрес, без каких-либо проблем, более, того, проводят его обслуживание.
Порядок смены юридического адреса в соответствии с законом
Об изменениях устава необходимо сообщить госрегистратору, чтобы тот внес обновленные сведения в ЕГРЮЛ. В налоговую инспекцию подается следующий пакет документов:
- Устав в измененной форме: оригинал и копия.
- Заявление с просьбой произвести регистрацию изменений, вносящихся в учредительные документы. Заявление подается по форме 13001.
- Решение управляющего органа о необходимости внесения изменений в учредительные документы.
- Квитанция об уплате государственной пошлины.
- Договор аренды, правоустанавливающие документы, подтверждающие факт владения помещением, адрес которого, указывается как юридический.
Какие действия в рамках смены юридического адреса можно поручить сторонним исполнителям?
Специализированные сервисы возьмут на себя следующие заботы:
- Подготовка документов, необходимых для переоформления учредительных документов.
- Выполнение действий, требующих нотариального заверения.
- Получение готовых документов в рамках прав, вверенных доверителем.
По сути, заказчику услуги потребуется всего лишь предоставить решение учредительного органа и необходимые документы. Все остальное берет на себя исполнитель услуги, представляя интересы клиента во всех государственных органах.
Какой способ выбрать? Решать вам.
- Первый – экономит деньги, не обещая ничего взамен.
- Второй – время, гарантируя только положительный результат.
Вопросы и ответы
- через портал Госуслуг;
- лично в налоговую инспекцию;
- через уполномоченного представителя.
- наличие неоплаченных налоговых платежей;
- отсутствие необходимых документов;
- несоответствие устава организации требованиям законодательства;
- наличие запрета на проведение регистрационных действий.
- наложение административных штрафов за нарушение законодательства;
- отказ в регистрации нового юридического адреса;
- возникновение проблем с получением корреспонденции и документов.